13.03.2010
Калифорнийский Департамент Транспорта создал специальную программу ландшафтного озеленения (Enhanced Landscape Planting) автомагистралей штата за счет… рекламодателей. Концерн TOYOTA в числе первых уже арендовал несколько участков.
Компаниям, желающим принять участие в программе, предлагаются в аренду участки 30х60 футов вдоль крупнейших автотрасс, с правом размещения на них своих рекламных знаков. Взамен рекламодатели обеспечивают озеленение арендованного участка по своему усмотрению и ухаживают за прилегающей территорией (минимум 3 акра), а также поддерживают дорожное покрытие в удовлетворительном состоянии.
Эта программа поможет Департаменту Транспорта улучшить состояние калифорнийских дорог при одновременном сокращении государственных расходов на их обслуживание. Об эстетической стороне вопроса и говорить не приходится. Создатели программы с нетерпением ждут реакции автовладельцев, отзывы от которых будут приниматься вплоть до марта будущего года, - сообщил
Marin Independent Jornal. Именно от этого и будет зависеть будущее программы.
А пока концерн TOYOTA уже приобрел 7 участков и активно занимается их озеленением. Будет ли от этого прок – покажет время.