13.03.2010
По заказу компаний «Husqvarna» и «Gardena», лидирующих мировых производителей инновационных решений по уходу за садом, было проведено масштабное исследование в сети Интернет. Результаты исследования (Global Garden Report) установили наличие повышенного интереса активных пользователей сети к садоводству.
Специалисты компании «Kairos Future» проанализировали индивидуальные блоги и группы, представленные в популярных социальных сетях. В уникальном исследовании приняли участие 13 стран: Австралия, Бразилия, Китай, Дания, Франция, Германия, Норвегия, Польша, Россия, Южная Африка, Швеция, Великобритания и США.
Анализ индивидуальных предпочтений садоводов, собранных в глобальной блогосфере, подтвердил поразительную тенденцию: передовые возможности виртуального пространства активно используются для обсуждения такого традиционного занятия, как садоводство. По данным Google Insights количество таких запросов, как, например, «идеи садового дизайна» за последний год увеличилось на 110%, «приемы садоводства» - на 160%, а «садоводство для начинающих» - на 300%!
Таким образом, согласно проведенному исследованию, можно утверждать, что тема садоводства постепенно становится самой популярной в виртуальном пространстве.